
Отпускные и социальные выплаты
Скачать
Начало книги
Право работников на ежегодный оплачиваемый отпуск закреплено в ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ), согласно ст. 114 которого работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, установленная ТК РФ, равна 28 календарным дням.
Рабочий год составляет 12 полных месяцев и, в отличие от календарного года, исчисляется не с 1 января, а со дня поступления работника на работу к работодателю.
Пример.
Работник поступил на работу 12 февраля 2007 года. Его первый рабочий год истекает 11 февраля 2008 года. Второй рабочий год начинается с 12 февраля 2008 года, а истекает 11 февраля 2009 года.
В соответствии со ст. 115 ТК РФ основной отпуск работника может быть удлинен. Так, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, имеющие особый характер работы, ненормированный рабочий день, трудящиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на дополнительный отпуск.
- Жанр
- Финансы
- Издание
- Налоговый вестник, М., 2008
- ISBN
- 978-5-93094-243-9
- Язык
- ru
- Размер FB2
- 1,3 МБ
- Добавлена